Возвраты
Возврат товара: ↵
Все наши товары хранятся при правильных температурных режимах и регулярно проверяются на сроки годности и качество. Ниже Вы можете ознакомиться с нашей Политикой возврата продовольственных и непродовольственных товаров.
Процедура возврата предусматривает наличие:
• документа, удостоверяющие личность Покупателя;
• фискальный чек (счет-фактура) на возвращаемые товары;
• основанием для возврата является составленное Покупателем заявление на возврат товара.
Возврат товаров до оплаты
Если Вы приняли решение отказаться от заказа до фактической поставки — Вы можете отменить заказ, обратившись к нам по контактам, указанным в конце статьи.Возврат товаров после оплаты
I. Возврат продовольственных товаров:
Вы можете вернуть нам товар только в случае, если он передан Вам в ненадлежащем качестве. Согласно Закону РК от 29.12.14 г. № 269-V «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков. Недостаток — это нарушение обязательных требований к товару.
Например:
• непригодный в пищу товар (испорченные овощи, разбитые яйца, прокисшее молоко и прочие характеристики, делающие продукты непригодными к употреблению);
• заводской брак;
• товар, не соответствующий названию и описанию на сайте;
• товар с истекшим сроком годности;
• товар, доставленный с нарушенной, поврежденной упаковкой.
Во время приема-передачи товаров Вы можете проверить качество продуктов сразу при нашем представителе. Если товар непригоден к употреблению, наш представитель свяжется с менеджером и сделает перерасчет на месте.
Важно! Если вы заметили проблемы с товаром после того, как забрали свой заказ — пришлите, пожалуйста, нам фото непригодного товара в течение 24 часов после поставки. Фото можно выслать нам через WhatsApp, по почте opt@magnum.kz . Если все в порядке с упаковкой, сроком и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит!
II.
Возврат непродовольственных товаров:
Покупатель может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по:
• форме
• габаритам
• фасону
• расцветке
• размеру
• комплектации
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если указанный товар:
• не был в употреблении;
• сохранил полную комплектацию;
• сохранил свой товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия);
• сохранил потребительские свойства;
• наличие товарного или кассового чека (накладной на товар);(должны быть соблюдены все вышеперечисленные требования)
• товар не должен входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату после покупки
Согласно Закону РК от 29.12.14 г. № 269-V «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:
1) лекарственные средства и медицинские изделия;
2) нательное белье;
3) чулочно-носочные изделия;
4) животные и растения;
5) метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственные, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружева, тесьмы, провода, шнуры, кабеля, линолеум, багет, пленки, клеенки;
По всем вопросам, связанным с возвратом товара — свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
1. WhatsApp или позвонить по номеру +7 771 704 0347, либо на Бесплатный номер 7766;
2. По почте opt@magnum.kz;
3. Оставьте подробный отзыв на сайте.
*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.
**Продавец оставляет за собой право провести проверку качества на основании предоставленных фото и видео материалов покупателем до фактической передачи товара.
Возврат денежных средств ↵
Безналичный расчет
При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.
После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.
Если у Вас настроены смс или пуш-уведомления, то Вам придет оповещение о возврате средств.
Оформление возврата денежных средств на реквизиты (в случае если Вы – юридическое лицо и оплачивали покупку банковским переводом).
Для оформления возврата денежных средств на реквизиты – обратитесь к нам по контактам, указанным в конце статьи.
Перечисление денежных средств может занять до 10ти календарных дней.
!!! !!! Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя.
Как возвращаются деньги при отмене части или всего заказа?
При выборе способа оплаты платёжной картой онлайн мы сразу списываем деньги равной сумме заказа. Списание происходит после подтверждения оплаты Покупателем.
Если Вы отказались от части или всего заказа до дня и времени поставки, то сумма заказа будет возвращена в полном объеме.
При отказе в день поставки заказа – будет возвращено 80% от общей стоимости товара. 20% стоимости заказ будет удержана за расходы и сбор заказа.
По всем вопросам, связанным с возвратом товара — свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
1. WhatsApp или позвонить по номеру +7 771 704 0347, либо на Бесплатный номер 7766;
2. По почте opt@magnum.kz;
3. Оставьте подробный отзыв на сайте.
Будьте в курсе наших акций и новостей
Подписаться
Заказать звонок