Общие вопросы
1. Как с Вами связаться? ↵
E-mail: Наша команда рада помочь Вам по любым возникшим вопросам. Мы отвечаем на сообщения электронной почты в порядке очереди и стараемся делать это как можно быстрее. Написать команде Magnum Opt. Телефон: Консультация по телефону 8 (771) 704 0347 (график работы понедельник-пятница, с 9:00 по 18:00)
По этому номеру Вы также можете получить информацию относительно статуса заказа и его доставке. Вы также обратится в call центр по номеру 7766, звонок бесплатный.
2. У Вас есть поддержка в онлайн чатах? ↵
Да, через виджет в правом нижнем углу или через WhatsApp по номеру +7 (771) 704 0347.
3. Существуют ли преимущества наличия учетной записи на Вашем сайте? ↵
Они действительно есть и их много! Вам не нужно заново заполнять информационные поля при повторных покупках. Ваши покупки проходят быстрее и проще. Вы можете управлять своей историей заказов и e-mail подсписками. Вы будете заранее получать уведомления о планирующихся акциях. Вам будут доступны эксклюзивные скидки, видны только зарегистрированным пользователям.
4. Я могу быть уверенным в безопасности покупок на Вашем сайте? ↵
Мы заботимся о том, чтобы обеспечить защиту Ваших покупок и личных данных. Мы гарантируем 100% безопасность на каждом этапе осуществления Ваших покупок.
5. Как я могу изменить или отменить мой заказ? ↵
Если Вы хотите изменить или отменить Ваш заказ, пожалуйста, отправьте нам е-mail и мы изменим его статус.
Обратите внимание, если товар уже был отправлен со склада, мы не можем внести изменения в заказ, только отменить его.
6. Товара, который я хочу приобрести, нет в наличии. Что делать? ↵
К сожалению, мы держим только определенное количество товаров на складе, и в таком случае мы не можем быстро доставить данный товар.
Однако мы всегда можем посоветовать отличную замену.