RG brands – лидирующая компания по производству напитков.
Они создали бренды - каждый из которых призван сделать жизнь людей лучше. Бренды RG Brands известны миллионам потребителей в России, Казахстане и Кыргызстане.
Компания является официальным партнером PepsiСo International и Pepsi Lipton International на территориях Казахстана и Кыргызстана.
Три современные производственные площадки общей мощностью 1 миллиард литров в год, собственная платформа по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж обеспечивают доступ к продукции миллионам потребителей Казахстана, Кыргызстана и России
Миссия компании:
Улучшать качество жизни массового потребителя через опережающие инновации в маркетинге и дистрибуции напитков и продуктов питания.
Цель компании:
Улучшать качество жизни людей через инновации в производстве напитков, маркетинге и дистрибуции.
В RG BRANDS трудятся более 2 500 человек.
Это опытные профессионалы – эксперты в разработке продуктов, в области контроля качества, маркетинга, дистрибуции и операционной деятельности.
Команда сотрудников представлена как местными талантами, так и квалифицированными специалистами ближнего и дальнего зарубежья.
Они привносят в компанию свой опыт и делятся успешными решениями соседних рынков.
Ежедневно сотрудники RG BRANDS думают о том, как улучшить жизнь каждого потребителя.
Компания через свои бренды ежедневно говорит о главных ценностях: добре, важности любви друг к другу, традициях гостеприимства и дружной жизни.
Особое внимание мы направляем на развитие будущего поколения, здоровый образ жизни и защиту экологии.
Бизнес, который мы строим, призван совершенствовать правила игры с целью становиться лучше, чище, справедливее.

Социальная ответственность:
Компания стремится к лидерству в регионе посредством стратегии Пяти Сил, включающей в себя:
1) Портфель побеждающих брендов, разработанный на основе потребительских нужд
2) Прямой доступ к клиентам и потребителям, с передачей экспертизы и лучших практик
3) Лучшую операционную деятельность
4) Лучшие региональные и локальные коллективы
5) Сильную финансовую дисциплину и баланс с использованием региональных лидирующих практик
Эти пять сил – основа, на которой строятся все планы компании по достижению успеха на рынке.
Для реализации стратегии Пяти Сил компания строит платформу портфеля местных лидирующих брендов, имея региональную фокусировку на рынке, agile-бизнес модель, фокусировку на продуктовой инновации.
Обслуживая более чем 40 тысяч торговых точек по всему региону, компания стремится к созданию дополнительной ценности/пользы для наших клиентов и потребителей посредством продуманных решений, тщательно выбранной стратегии покрытия рынка, эффективной организационной структуры, позволяющей обеспечить разделение ответственности по принципам наилучшей экспертизы между различными структурными единицами компании.
Они создали бренды - каждый из которых призван сделать жизнь людей лучше. Бренды RG Brands известны миллионам потребителей в России, Казахстане и Кыргызстане.
Компания является официальным партнером PepsiСo International и Pepsi Lipton International на территориях Казахстана и Кыргызстана.
Три современные производственные площадки общей мощностью 1 миллиард литров в год, собственная платформа по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж обеспечивают доступ к продукции миллионам потребителей Казахстана, Кыргызстана и России
Миссия компании:
Улучшать качество жизни массового потребителя через опережающие инновации в маркетинге и дистрибуции напитков и продуктов питания.
Цель компании:
Улучшать качество жизни людей через инновации в производстве напитков, маркетинге и дистрибуции.
В RG BRANDS трудятся более 2 500 человек.
Это опытные профессионалы – эксперты в разработке продуктов, в области контроля качества, маркетинга, дистрибуции и операционной деятельности.
Команда сотрудников представлена как местными талантами, так и квалифицированными специалистами ближнего и дальнего зарубежья.
Они привносят в компанию свой опыт и делятся успешными решениями соседних рынков.
Ежедневно сотрудники RG BRANDS думают о том, как улучшить жизнь каждого потребителя.
Компания через свои бренды ежедневно говорит о главных ценностях: добре, важности любви друг к другу, традициях гостеприимства и дружной жизни.
Особое внимание мы направляем на развитие будущего поколения, здоровый образ жизни и защиту экологии.
Бизнес, который мы строим, призван совершенствовать правила игры с целью становиться лучше, чище, справедливее.

Социальная ответственность:
Компания стремится к лидерству в регионе посредством стратегии Пяти Сил, включающей в себя:
1) Портфель побеждающих брендов, разработанный на основе потребительских нужд
2) Прямой доступ к клиентам и потребителям, с передачей экспертизы и лучших практик
3) Лучшую операционную деятельность
4) Лучшие региональные и локальные коллективы
5) Сильную финансовую дисциплину и баланс с использованием региональных лидирующих практик
Эти пять сил – основа, на которой строятся все планы компании по достижению успеха на рынке.
Для реализации стратегии Пяти Сил компания строит платформу портфеля местных лидирующих брендов, имея региональную фокусировку на рынке, agile-бизнес модель, фокусировку на продуктовой инновации.
Обслуживая более чем 40 тысяч торговых точек по всему региону, компания стремится к созданию дополнительной ценности/пользы для наших клиентов и потребителей посредством продуманных решений, тщательно выбранной стратегии покрытия рынка, эффективной организационной структуры, позволяющей обеспечить разделение ответственности по принципам наилучшей экспертизы между различными структурными единицами компании.