В 1994 году российские любители чая отмечали своеобразный юбилей – исполнилось 315 лет с момента заключения первого договора на поставку чая в Московское государство.
Юбилейная дата совпала с событием, которое на много лет определило развитие российского чайного рынка – 12 октября 1994 года была создана компания «Орими Трэйд». С этого началось становление компании, которой всего через несколько лет предстояло стать безусловным лидером российского рынка натуральных горячих напитков.
Сегодня Группа компаний «Орими» – лидер российского рынка натуральных горячих напитков по объемам выпуска продукции, технологиям, дистрибуции, крупнейший российский импортер чайно-кофейного сырья, один из пяти ведущих операторов на мировом рынке. Компания является лидером национальных рынков чая Беларуси, Молдовы, занимает ведущие позиции на рынках Казахстана и Киргизии.
С 1999 года является устойчивым лидером российского рынка чая. На российском рынке кофе ГК «Орими» занимает третье место, уступая только транснациональным корпорациям и лидируя в сегменте натурального обжаренного кофе.
По ключевым финансовым показателям ГК «Орими» входит в число 400 крупнейших российских компаний по версии журнала Expert и в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России.
Торговые марки чая и кофе компании имеют высокие рейтинги известности и стабильную динамику продаж – чай Greenfield, TESS, «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди», «Гита», «Шах», «Жемчужина Нила», кофе «Жокей» и Jardin. Для миллионов россиян они являются не просто продуктами ежедневного потребления, но и самостоятельной ценностью, неотъемлемой принадлежностью повседневной жизни.